1. Главная
  2. Новости
  3. Назван препарат, повышающий риск инсульта у женщин

Назван препарат, повышающий риск инсульта у женщин

Поделиться:

Врач-невролог Юрий Андрусов заявил, что прием гормональных контрацептивов может привести к инсульту.

По его словам, женщины, принимающие противозачаточные таблетки, сильно рискуют. "Эти препараты сами по себе достаточно выраженно повышают риск образования тромбов, и за счет этого могут происходить закупорка сосудов и ишемические инсульты", – цитирует Андрусова Ura.ru.

Невролог Семен Прокопенко подчеркнул, что подобные последствия возникают далеко не у всех. У некоторых людей есть нарушение свертываемости крови, которое происходит незаметно для самого человека.

Клинически это никак не проявляется, а вот применение гормональных контрацептивов способно "поджечь бикфордов шнур" и привести к инсульту.

Медики посоветовали женщинам пройти обследование перед тем, как пить такие таблетки. Особенно потому, что они продаются без рецепта и доступны всем желающим, пишет ren.tv.

вверх
×